Коронавирус: как получить посылку с едой?

Люди накапливали продукты питания, места для доставки товаров в супермаркетах переполнены, товары в магазинах ограничены, а уязвимые люди отправляют посылки с продуктами питания правительством.

Итак, что делается для того, чтобы люди могли получать еду?

Как работает доставка еды?
В общей сложности полтора миллиона человек в Англии были определены как чрезвычайно уязвимые с медицинской точки зрения.

Правительство связалось с 900 000 из них и начало раздачу бесплатных еженедельных продуктовых посылок тем, у кого нет семьи или друзей, чтобы помочь им. В конечном итоге это может составить более 50 000 человек.

В идентичных посылках содержатся необходимые принадлежности, включая макароны, хлопья, фрукты, чайные пакетики и туалетную бумагу.

Были опасения, что здоровые люди старше 70 лет или люди с другими заболеваниями не смогут получить право на получение таких посылок.

Представитель Департамента по окружающей среде, продовольствию и сельским делам заявил Би-би-си: «Мы работаем быстро, чтобы поддержать людей, которые не попадают в категорию клинически уязвимых, но все же нуждаются в помощи в получении необходимых продуктов питания».

В Уэльсе люди, которые чрезвычайно уязвимы, получат письмо от главного медицинского работника страны. Если никто не может помочь им получить еду, то с этой недели они могут запросить бесплатную еженедельную коробку с едой.

Подробная информация о схемах, устанавливаемых в Шотландии и Северной Ирландии, должна быть объявлена ​​в ближайшие дни.

Что делают супермаркеты для обеспечения безопасности клиентов?
Филиалы основных супермаркетов ввели политику, чтобы держать клиентов на безопасном расстоянии друг от друга.

Они включают в себя наличие кого-то на двери, контролирующего номера клиентов, и интервалы между теми, кто стоит в очереди снаружи.

Внутри, многие супермаркеты предоставляют дезинфицирующее средство для рук для клиентов и маркеры пола для кассовых очередей.

Авторское право на изображениеGETTY IMAGES
Кроме того, некоторые устанавливают экраны между кассирами и публикой.

Другие инициативы включают в себя Tesco введение маркировки пола, показывающей, в каком направлении идти по проходам в некоторых из своих крупных магазинов. У Morrisons есть зона ожидания, если слишком много клиентов не разделены разметкой пола, в то время как Asda вводит направленные барьеры.

Торговые ограничения ослаблены
Пустые полки, вызванные паническими покупками, привели к тому, что супермаркеты наложили ограничения на количество отдельных товаров, которые покупатели могли покупать.

Однако, с повышением уровня запасов, во вторник, Aldi, Morrisons, Waitrose и Asda сняли некоторые ограничения.

Sainsbury's начнет снимать ограничения на некоторые из своих предметов с воскресенья, в то время как Tesco и Co-op не изменяют свои текущие политики ограничения.

ЛЕГКИЕ ШАГИ: Что я могу сделать?
СОДЕРЖАНИЕ: Что это значит для самоизоляции
ПОСЛЕДНЯЯ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: Каков план Великобритании и что может произойти дальше?
КАРТЫ И ГРАФИКИ: Визуальное руководство по вспышке
ВИДЕО: 20-секундная ручная стирка
Что еще сделали супермаркеты?
В супермаркетах введено определенное время дня, когда только пожилые, уязвимые и нетрудоспособные, или сотрудники NHS и другие ключевые работники могут делать покупки.

Несколько предприятий розничной торговли продуктами питания "резко сокращают" ассортимент продаваемой ими продукции. Они также призывают производителей прекратить производство некоторых продуктов, чтобы сосредоточиться на тех продуктах, которые пользуются наибольшим спросом.

Тем временем Morrisons запускает услугу по сбору коробок с продуктами для сотрудников NHS.

Авторское право на изображениеGETTY IMAGES
Как задерживаются онлайн-доставки?
Это стало камнем преткновения для многих людей, которые, несмотря на просьбу премьер-министра Бориса Джонсона остаться дома и пользоваться онлайн-доставками , оказались не в состоянии забронировать слоты.

Tesco, который на прошлой неделе ограничил онлайн-заказы только до 80 наименований, теперь расширил свои услуги по доставке на дом и «нажми и собери» до 780 000 слотов на этой неделе - по сравнению с 660 000 две недели назад. Он планирует добавить еще 100 000 слотов в ближайшие недели.

Он также набрал более 7500 сотрудников и добавил в свой парк более 200 новых фургонов.

Супермаркет также приостановил все сборы по схеме «Схема доставки» до тех пор, пока он не сможет снова предложить свой полный сервис.

Asda также набирает больше водителей, в то время как Sainsbury предлагает более 450 000 пожилых и уязвимых клиентов.

Morrisons создает 3500 новых рабочих мест, чтобы помочь расширить свою онлайн-службу доставки, в то время как Waitrose заявляет, что выделит не менее четверти своих мест для доставки пожилым или уязвимым людям и работает над выявлением подходящих клиентов.

Что делает правительство?
Правительство смягчило правила, позволяющие супермаркетам работать вместе.

Теперь они могут делиться ресурсами, такими как склады распределения, автофургоны и персонал, а также координировать уровень запасов по всей стране.

Правила в отношении часов водителей были ослаблены, а для онлайн-заказов плата за пластиковый пакет 5p отменяется, чтобы ускорить доставку.