Ремонт телевизора 2109 своими руками

Ремонт телевизора 2109 своими руками


Ремонт телевизора 2109 своими руками

Машины › Лада › 2108 › 21080 › Лада 2108 Ягодка-Малинка

Лада 2108 Ягодка-Малинка

Машинку забрал у друга детства за символические деньги, разобрал ее полностью на 100% — теперь ремонтируем и собираем ее при участии моего старого друга — мастера на все руки).

Проект — долгострой с упором в качество, так что по-бырику тяп-ляп это не для нас.

План намеченных работ:

Запчасти:
х1. Приобретение новых дверей АвтоВАЗ
х2. Приобретение новой двери задка АвтоВАЗ

Грунтование и подготовка к покраске:
1. Грунтование и герметизация подкапотного отсека
2. Грунтование и герметизация внутренней части передней панели
3. Грунтование и герметизация крыши
4. Грунтование и герметизация внутренней части днища
5. Грунтование и герметизация заднего пола
6. Грунтование и герметизация боковин и задка
7. Грунтование и герметизация капота
8. Грунтование крыльев
9. Грунтование и герметизация дверей
10. Грунтование и герметизация двери задка

Покраска:
1. Покраска подкапотного отсека
2. Покраска внутренней части кузова
3. Покраска основной части кузова
4. Покраска капота
5. Покраска крыльев
6. Покраска дверей
7. Покраска двери задка
---------------------------------

Электрооборудование
х1. Приобретение ЭБУ Январь 7.2 21124-1411020-31(32)
х2. Установка климат-контроля на блоке Mitsubishi MR360372?
х3. Приобретение и установка нового блока предохранителей
х4. Приобретение и установка всей проводки
х5. Приобретение аккумулятора
х6.

КПП
х1. Восстановление родной коробки?
х2. Приобретение коробки 2110+
--------------------------------

Салон
х1. Установка торпеды от Mitsubishi Galant VIII.
x2. Приобретение и установка евроторпеды

Паспортные данные

  • Двигатель 1.6 (89 л.с.)
  • Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Лада 21080 выпускается с 1984 года

Текст изменён два года назад

Бородатый не стращай людей. Вырежет кусок сантимов 57 примерно, на балоне газ побольше даст(чтоб расстояние от горелки до гайки можно было побольше сделать) и все будет ок. В такую дырку горелку без проблем засунуть и все там можно приварить. Лично я и не в таких местах варил. Только мне кажется что это проблему не решит(хотя я могу и заблуждаться) и болты уж на столько приржавели к гайкам, что их вероятнее оторвешь чем открутишь.

Бородатый не стращай людей. Вырежет кусок сантимов 57 примерно, на балоне газ побольше даст(чтоб расстояние от горелки до гайки можно было побольше сделать) и все будет ок.
Ага, и получишь отпущенный металл на всю площадку краба? То что ты описал не ремнт а варварство

отпущенный металл на всю площадку краба?

его ктото закалял?

g_beard, задали вопрос можно или нет, я ответил что так можно. на жосткость практически никак не отразится (если не гоаорить о кривых десятого порядка )

Shuric, Детали кузова это холоднокатанный лист, он упрочняется в процессе прокатки. Потому кузова и не варят обычной электродуговой сваркой и газом. Происходит отпуск металла, а отпущенный металл корродирует быстрее

Сегодня узнал, что низ телевизора менялся не очень давно, так что буду пробовать разрезть его и вваривать гайки обратно

он упрочняется в процессе прокатки
Ябы подругому сказал. Холоднокатный получается из горячекатного, после проката в нем снимаются напряжения и лист получается более ровным чем горячекатный(в связи с тем что у него внутренние напряжения он бывает горбатым) и лучше поддается ковке. при гибке кромка изгиба более предсказуема. Этим и обуславливается его применение в штамповке кузовных деталей.

Потому кузова и не варят обычной электродуговой сваркой
Скорее не по этому, а потому что контактная сварка более производительна(а точнее в разы) и процесс сварки на ней проще настроить. Если прочности контактной сварки недостаточно ее усиливают дуговой(могу выложить фотки для примера, у меня в гараже стоит кабина газели на ней есть такие места). Кстати контактная сварка тоже отпускает металл в точке сваривания)), я заметь не предлагал ацетиленом телек варить и нагреть его весь до красна.

PS два года эксплуатирую свой авто в хвост и гриву, телек на ней переварен вдоль и поперек, ни одной трещины по шву или вдоль него рядом. Теория это конечно хорошо, но без практики это ничто! не доходи до абсурда со своими советами.

Shuric, 1. Напряжения мехобработкой не снимаются, только термообработка.
2. Холоднокатанный лист кроме большей прочности дешевле, потому его и используют для деталей кузовов.
3. Гибка и ковка тонких листов практически одинакова и предсказуема
4. Теория - это замечательнго, при ее знании не говоришь заведомо нереальные мягко скажем вещи.

Совет, прочти любой учебник по материаловедению и по сварке

g_beard, учебник по сварке есть, практика тоже, в отличие от многих теоретиков.

3. Гибка и ковка тонких листов практически одинакова и предсказуема
читай http://forum.ostmetal.info/showthread.php?t=218075
Если кому интересно, мне приходится гнуть из листа 2 мм швелерочки 100х15 мм, длиной 2м, так вот, если беру холоднокатаный лист все гуд, горячекатаный - непредсказуемо. Может завернуть в дугу, а может получится идеально, причем куски отрезанные с краев закручивает больше чем куски с середины - что говорит о наличии напяжений в металле. В х.к. листе из-за технологии его изготовления такие напряжения отсутствуют.

2. Холоднокатанный лист кроме большей прочности дешевле, потому его и используют для деталей кузовов.
металлобаза протэк лист 2мм толщиной:
горячекатанный 21900 рублей за тонну;
холоднокатанный 23450 рублей за тонну.


4. Теория - это замечательнго, при ее знании не говоришь заведомо нереальные мягко скажем вещи.
извини но у тебя она походу в этом отношении хромает. Ты говоришь о кривых десятого порядка! надо это понимать! если говоришь о теории, тогда рассчитай на сколько % потеряет жосткость деталь которая в месте сварки(7мм гдето от края шва) отпустится. А пока твои заявления смешны

g_beard, какой ты реальный совет человеку можешь дать по телеку? поставить телек на заклепки, потомучто сварка металл отпустит?

Зато у контактной сварки напряжение сильнее вокруг пятна контакта, и зачастую метал в этом месте отламывается(не раз уже об этом писал).
Металл отламывается по совершенно другой причине, убедился уже лично.
для контактной сварки необходимы два условия: чистые сопрягаемые поверхности и плотное прилегание свариваемых деталей друг к другу. если с первым худо-бедно в наших машинах справились то вот второе. Не совсем правильно подходящие по форме детали тупо зажимают самими же электродами. в результате металл в этом месте в процессе нагрева тянется, утончается и потом легко ломается
Вот и вся причина

отчасти согласен с этим, но не однократно наблюдал отвалившуюся заводскую контактную сварку на идеально прилегаемых(не продавленных) участках

Это результат неочищенной поверхности либо невыдержки во времени для прогрева металла.
Когда я переваривал свою троечку 75 года издания то над каждой точкой сварки приходилось натурально биться, вот что значит хорошая качественная сварка

Купил битую машину, подскажите пожалуйста как поварить телевизор , двигатель упирается в лобовину! Подушки коробки не трогались! Не правильно преварен весь телевизор , с чего начать вырезать? Заранее спасибо!

vBulletin v3.8.7, Copyright 2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Снятие и установка переднего бампера

Думаю, что всем владельцам ВАЗ 2109-2108 известная небывалая прочность и живучесть переднего бампера. Было немало случаев, когда от сильного удара срывало сварку с телевизора, но бампер оставался жив, отделавшись лишь небольшими вмятинами. Немалую роль в этом играет усилитель, или так называемая балка, которая установлена под самим бампером. Но бывают и исключения из правил и он не выдерживает удара, в результате чего приходится его менять.

Снимать его с автомобиля не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Для выполнения этого ремонта нам понадобится следующий инструмент:

  • головка на 10 и 17
  • трещотка
  • ключ рожковый на 13, хотя лучшим вариантом будет трещоточный

Сразу скажу, что я снимал его с автомобиля, когда передних фар уже не было, поэтому добраться до некоторых мест было немного проще. Итак, первым делом необходимо открутить саморезы крепления к передним подкрылкам с обеих сторон. В моем случае все это крепилось на двух саморезах:

После этого головкой на 10 откручиваем две гайки с внутренней стороны бампера, где он крепится к крылу ВАЗ 2109-2108:

С другой стороны делаем тоже самое. После чего отводим края бампера в сторону снаружи, в результате чего получается следующая картина:


Если вы решили снимать бампер без усилителя, то необходимо спереди из под низа открутить два болта головкой на 17 и все будет готово. Если же снимать в сборе с балкой-усилителем, то придется снять решетку радиатора и изнутри открутить по два болта с каждой стороны.

Я снимал в сборе всю конструкцию, поэтому пришлось откручивать по два болта с каждой стороны бампера. Наглядно местоположение их показано на фото ниже:

Вот как раз-таки именно здесь и выручает трещоточный ключ, так как обычным все это откручивать очень долго и неудобно, а трещоточной рукояткой не подлезешь. На фото выше показана левая сторона, с правой нужно также отвернуть два болта ключом на 13. И после этого бампер сам падает на землю, так что лучше его придерживать:

При необходимости покупаем новый и производим установку в обратном порядке. Цена бампера в сборе с усилителем на ВАЗ 2109-2108 составляет порядка 2300 рублей, так что придется раскошелиться в случае покупки!

Источники: http://www.drive2.ru/r/lada/4899916394579159166/, http://bvf.ru/forum/archive/index.php/t-488257.html, http://remont-vaz2109.ru/snyatie-i-ustanovka-perednego-bampera/

Комментариев пока нет!

Ремонт телевизора 2109 своими руками

Ремонт телевизора 2109 своими руками

Ремонт телевизора 2109 своими руками

Ремонт телевизора 2109 своими руками

Ремонт телевизора 2109 своими руками