Правильный маркетинговый ход: самодельный рекламный ролик увеличил цену старой Honda в 40 раз

Правильный маркетинговый ход: самодельный рекламный ролик увеличил цену старой Honda в 40 раз Правильный маркетинговый ход: самодельный рекламный ролик увеличил цену старой Honda в 40 раз

3 ноября, 14:53Комментариев: 12

Стартовая стоимость автомобиля составляла всего 499 долларов.

Самодельный рекламный ролик увеличил цену старой Хонды в 40 раз

© ebay.com

Фото 1/8

Самодельный рекламный ролик увеличил цену старой Хонды в 40 раз

Показать полный текст

Реклама

Пользователь Reddit под ником maxlanman разместил рекламный ролик, который он снял для своей девушки, продающей купе Honda Accord 1996 года. Ролик стал популярным в Сети, набрав уже почти полмиллиона просмотров. В результате цена автомобиля на eBay выросла в 40 раз: с 499 до более чем 20 000 долларов.

Читай также: В Украине продают роскошный автомобиль с позолотой и хрусталем

В видео показан один из дней владелицы машины: будничные сцены автор совместил с живописными пейзажами побережья и кратким описанием автомобиля. Ролик заканчивается словами: “Роскошь - это образ мысли“.

Выстравленный на продажу автомобиль - это Accord пятого поколения. Модель оснащена 2,2-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 лошадиных сил и 199 Нм крутящего момента. Коробка - четырехступенчатый “автомат“.

Ранее сообщалось о том, как мошенники “разводят“ украинских водителей.

alsamiri (редактор Денег)


Правильный маркетинговый ход: самодельный рекламный ролик увеличил цену старой Honda в 40 раз

Правильный маркетинговый ход: самодельный рекламный ролик увеличил цену старой Honda в 40 раз

Правильный маркетинговый ход: самодельный рекламный ролик увеличил цену старой Honda в 40 раз

Правильный маркетинговый ход: самодельный рекламный ролик увеличил цену старой Honda в 40 раз

Правильный маркетинговый ход: самодельный рекламный ролик увеличил цену старой Honda в 40 раз

Правильный маркетинговый ход: самодельный рекламный ролик увеличил цену старой Honda в 40 раз

Правильный маркетинговый ход: самодельный рекламный ролик увеличил цену старой Honda в 40 раз

Правильный маркетинговый ход: самодельный рекламный ролик увеличил цену старой Honda в 40 раз