Газель ремонт своими руками кузова

Газель ремонт своими руками кузова


Газель ремонт своими руками кузова

Газель ремонт своими руками кузова

Перейти к содержимому


Фотография

Автор вангазыч , 18 апр 2011 09:13


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 43

#1 OFF   вангазыч

Отправлено

Всем привет. Хочу поделиться собственным опытом. Два года назад начал ремонт своей газельки, конечно делал очень долго но неспеша, пришлось разбирать всю машину. Начал с двигла т.к. про раму и кабину мыслей небыло.Двигло перебрал поставил вроде работает , я нелюбитель эксперементировать со старыми деталями поэтому менял всё что по карману: , карбюратор, помпу, поршневую, маслонасос, ну и сопутствующие детали, вкладыши, набивку, шлифанул колено. Поставил завёл вроде работает, вот только с прокладкой под ГБЦ наеб-ся оказалось что небыло отверстия под масло канал. Дальеш-больше стал смотреть в каком состоянии кабина и фургон, и охватил ужас, оказалось от порогов одно название а рама как волна на море. В тот момент у меня был жуткий депресняк после развода,когда семья разваливается это жутко., пол зимы я проходил зомби на работу и обратно, а к лету стал приходить в чувства. Благо что у меня есть дача и там есть место. Скинл кунг, кабину, и всё что мешало оголить раму, в итоге обножился весь ужас кривой рамы, у неё было всё, и скрученность и смещение вбок, и волна вдоль каждого швеллера, стал обмозговывать как жить стаким грузом дальше, ходил три недели ломал голову, и искал старые списанные газели , нашёл оказалось-рама просто сгнила, бывает и такое. Думал купить новую но стоит приличные деньги да и машину я купил за тридцатку, небыло смысла покупать. В итоге пришёл к выводу что надо искать пресс . Потом както на форуме здесь прочитал что сдувают заклёпки и потом на болтовое соединение. Расшил раму что осталось два швеллера, и мыслил по каждому отдельно. А дельная мысльпришла случайно после очередной бредовой идеи о поиске пресса. Както нарезая очередной круг возле расшитой рамы я взял маленькую кувалдочку и начём то твёрдом попробовал её обстучать, и каково же было моё удивление что от слабых ударов, швеллер стал вытягиваться.Наследующий день съездил на жучке с прицепом в местное депо и купил там у мужиков за 300р. 3-х метровый кусок рельсы, и потом установил у себя её неподвижно. Так же достал мазовские стремянки чтоб убирать волну.Неделька работы и рама была поправлена, потом в процессе обнаружились трещины, в основном слабое место у газели это район задних рессор это их болезнь у кого нет нормального швеллера под кунгом. У меня было тоже, пришёл к выводу что надо усилить и сделал туда вставки из кусков пластин толщиной 30мм. всё обварил и шекарно получилось. После раму собрал стянул всё на калёные болты, чёрного цвета, и расклепал для надежности. Потом покрасил раму антикором. Стал собирать всё в кучу. получилось нормально как мне кажется, затем взялся за пороги кабины, т.к. готовых порогов в продаже нет я сделал самодельные и всё сварил. Сейчас всё сделано но время ушло много т.к. небыло гаража, а делал всё под открытым небом, зимой вся работа стояла.
Вот както так проходил мой ремонт.

#2 OFF   chipideil16

Отправлено

По объёму проделанной работы можно высказать уважение, а вот сколько это заняло времени и денег?

#3 OFF   За газель

Отправлено

денег высосало, как на новую машину :( но блин, это того стояло! ;)

#4 OFF   Кедр

Отправлено

денег высосало, как на новую машину http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... но блин, это того стояло! http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Я думал Челябинцы суровый парни, неа жители Сургута суровее... :D:D Фоток нема шоля? Отчёт не полный ....

#5 OFF   Серёжка007

Отправлено

Делал я практически ту же работу что и автор,времени и сил занимает это не мало правда я поступил немного иначе сначала разобрал всю газель снял платформу выкатил мосты вытащил двигатель и так далее снял кабину взял б/у раму и начал собирать всё в обратной последовательности,поставил мосты с заменой кронштейнов рессор на нового образца все резинки трубки гайки болты подушки всё новое поставил на колеса покрасил,закинул кабину поменял проводку вымыл салон поменял торпедо и ещё кучу всего,накинул двигатель коробку и всё что с этим связано и как назло пришла зима и работа встала так как авто стоит под открытым небом{кстати всю работу делали вдвоем с братишкой справились за две недели под пивко и шашлычек}больше всего ломали голову как же перекинуть кабину оказалось всё элементарно два домкрата несколько подставок под кабину пару труб профильных нужного размера-подняли выкатили старую раму закатили новую и вот пришла весна и нужно продолжать осталось то немого большая часть работы сделана

#6 OFF   Борис199

Отправлено

По объёму проделанной работы можно высказать уважение, а вот сколько это заняло времени и денег?

Времени ,понятно ушло уйма, но благодаря занятости,человек избавился от депрессии. А по поводу денег, так все делалось своими руками и кроме 300- рублей(за рельсу) , никаких сумм больше не обозначено :rolleyes: . Почет и уважение Карельским "кулибиным"!!!!

#7 OFF   Master2000

Отправлено

Всем привет. Хочу поделиться собственным опытом. Два года назад начал ремонт своей газельки, конечно делал очень долго но неспеша, пришлось разбирать всю машину. Начал с двигла т.к. про раму и кабину мыслей небыло.Двигло перебрал поставил вроде работает , я нелюбитель эксперементировать со старыми деталями поэтому менял всё что по карману: , карбюратор, помпу, поршневую, маслонасос, ну и сопутствующие детали, вкладыши, набивку, шлифанул колено. Поставил завёл вроде работает, вот только с прокладкой под ГБЦ наеб-ся оказалось что небыло отверстия под масло канал. Дальеш-больше стал смотреть в каком состоянии кабина и фургон, и охватил ужас, оказалось от порогов одно название а рама как волна на море. В тот момент у меня был жуткий депресняк после развода,когда семья разваливается это жутко., пол зимы я проходил зомби на работу и обратно, а к лету стал приходить в чувства. Благо что у меня есть дача и там есть место. Скинл кунг, кабину, и всё что мешало оголить раму, в итоге обножился весь ужас кривой рамы, у неё было всё, и скрученность и смещение вбок, и волна вдоль каждого швеллера, стал обмозговывать как жить стаким грузом дальше, ходил три недели ломал голову, и искал старые списанные газели , нашёл оказалось-рама просто сгнила, бывает и такое. Думал купить новую но стоит приличные деньги да и машину я купил за тридцатку, небыло смысла покупать. В итоге пришёл к выводу что надо искать пресс . Потом както на форуме здесь прочитал что сдувают заклёпки и потом на болтовое соединение. Расшил раму что осталось два швеллера, и мыслил по каждому отдельно. А дельная мысльпришла случайно после очередной бредовой идеи о поиске пресса. Както нарезая очередной круг возле расшитой рамы я взял маленькую кувалдочку и начём то твёрдом попробовал её обстучать, и каково же было моё удивление что от слабых ударов, швеллер стал вытягиваться.Наследующий день съездил на жучке с прицепом в местное депо и купил там у мужиков за 300р. 3-х метровый кусок рельсы, и потом установил у себя её неподвижно. Так же достал мазовские стремянки чтоб убирать волну.Неделька работы и рама была поправлена, потом в процессе обнаружились трещины, в основном слабое место у газели это район задних рессор это их болезнь у кого нет нормального швеллера под кунгом. У меня было тоже, пришёл к выводу что надо усилить и сделал туда вставки из кусков пластин толщиной 30мм. всё обварил и шекарно получилось. После раму собрал стянул всё на калёные болты, чёрного цвета, и расклепал для надежности. Потом покрасил раму антикором. Стал собирать всё в кучу. получилось нормально как мне кажется, затем взялся за пороги кабины, т.к. готовых порогов в продаже нет я сделал самодельные и всё сварил. Сейчас всё сделано но время ушло много т.к. небыло гаража, а делал всё под открытым небом, зимой вся работа стояла.
Вот както так проходил мой ремонт.

Молодец!!! Фото машины покажи.Интересно. :rolleyes:

#8 OFF   mogu4ev2010

Отправлено

вангазыч, Серёжка007, господа Вы просто маньяки технические - я таких уважаю. Сам 10 лет назад так же из жуткого гнилья восстановил Газ-69. B) Правда больше уже так не прет мазохизмом заниматься, стараюсь покупать технику получше (по состоянию). То ли ленивый стал, то ли старею. :P

Сообщение отредактировал mogu4ev2010: 18 Апрель 2011 - 20:36

#9 OFF   Gari45

Отправлено

вангазыч, Серёжка007, господа Вы просто маньяки технические - я таких уважаю. Сам 10 лет назад так же из жуткого гнилья восстановил Газ-69. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Правда больше уже так не прет мазохизмом заниматься, стараюсь покупать технику получше (по состоянию). То ли ленивый стал, то ли старею. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...


Не лень здесь не причём.это у тебя старость :lol::o

#10 OFF   edcar

Отправлено

вангазыч Земляк . Респект тебе ! Труд действительно заслуживающий уважения . Не скупись на фото )))

#11 OFF   mogu4ev2010

Отправлено

Не лень здесь не причём.это у тебя старость

Ну да, ты то уже опытней меня в этом смысле. :rolleyes:

#12 OFF   вангазыч

Отправлено

Спасибо всем за уважуху, фотки выложу когда с жёстого диска вытащу, комп продал, а остался ноутбук, внешне машина нефонтан но внутренность заставляет быть уверенным вней. Денег тратил на запчасти как и все поршневая новая ну и сопутствующие детали, менял втулки во всех рессорах, новые болты по раме. Делал всё один помощи ждать неоткуда, братан живёт в другом городе а сдрузьями только время увеличивается пропорционально выпитой жидкости в зависимости от процентного содержания алкоголя.
Денег на новую или получше машину нет, вот и вожусь сней как с женой, у меня их две одна Евгения (жигули или женя) а другая Галина (газеля). Мозг как и девушка выносят одинаково своими поломками, но зато какой кайф нажать на тапочек впол, и лететь под музыку в салоне куда то отдыхать или по работе.
А так стимул к ремонту с каждым годом всё меньше и меньше, стареем.
Хочу потом фермера взять, дико тащусь от такого транспорта, я люблю универсальность и людей можно взять и груз положить.

Сообщение отредактировал вангазыч: 19 Апрель 2011 - 08:30

#13 OFF   Сергей 511

Отправлено

вангазыч, Серёжка007,я думал я один такой,ан нет,есть еще бибикнутые в этой стране

#14 OFF   OlegTymen

Отправлено

Тоже поделюсь своим опытом. Купил Газельку 1995г. до меня всего один хозяин был. брал у родственников. Сначало сделал двигатель поменял проктически всё. Потом занялся кабиной.[attachment=
8576:IMG_0119.JPG][at
tachment=8579:IMG_0129.JPG][attachment=858
4:Фото225.jpg] Вот как то так делал неделю

Прикрепленные изображения

  • IMG_0113.JPG
  • IMG_0112.JPG
  • IMG_0114.JPG
  • IMG_0115.JPG
  • IMG_0129.JPG

#15 OFF   OlegTymen

Отправлено

чтото фото не могу выложить

#16 OFF   ivan174

Отправлено

вангазыч, Серёжка007,я думал я один такой,ан нет,есть еще бибикнутые в этой стране

Нас много :rolleyes:

#17 OFF   За газель

Отправлено

Таким как вы руки целовать надо! ;)

Я думал Челябинцы суровый парни, неа жители Сургута суровее... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Фоток нема шоля? Отчёт не полный ....

На счет этого можно и поразмышлять отдельно. :lol:

#18 OFF   OlegTymen

Отправлено

Вот что получилось URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1104/a4/761a489b925c.jpg.html]Изображение[/URL]URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1104/ff/c2fe6365168f.jpg.html]Изображение[/URL][URL=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1104/df/b3b289f9b979.jpg.html][IMG]

#19 OFF   За газель

Отправлено

Вот стадия где готова только основа. Каков будет дизайн? (интрига) ;)

#20 OFF   вангазыч

Отправлено

Круто!!! фотки о проделанной работе супер, а ещё мне понравилось железо, рем.вставки у нас днём с огнём несищеш, у меня неыбыло самих ступенек и внутренней части. всё вырезал из листового железа.Ездил специально в нашу сталицу Карелии в Петрозаводск искал но нигде ненашёл только под заказ, и неизвестно когда привезут
OlegTymen ты в каком регионе доставал железо???

Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

  1. Клуб Газелистов
  2. → Ремзона
  3. → Кузов
  4. Политика Конфиденциальности
  5. Правила клуба ·


Лицензия зарегистрирована на: www.GAZelleClub.ru

Войти


  • Необходим аккаунт? Зарегистрируйтесь сейчас!

  • Имя пользователя:
  • Пароль форума


    Я забыл свой пароль

  • Запомнить меня
    Это не рекомендуется для публичных компьютеров

  • Войти анонимно
    Не добавлять меня в список активных пользователей

  • Политика Конфиденциальности


Газель ремонт своими руками кузова

Газель ремонт своими руками кузова

Газель ремонт своими руками кузова

Газель ремонт своими руками кузова

Газель ремонт своими руками кузова

Газель ремонт своими руками кузова

Газель ремонт своими руками кузова

Газель ремонт своими руками кузова

Газель ремонт своими руками кузова