Актриса Ева Грин пополнила список обвинителей Харви Вайнштейна

Актриса Ева Грин пополнила список обвинителей Харви Вайнштейна Актриса Ева Грин пополнила список обвинителей Харви Вайнштейна

13.10.2007.
Майкл Мэдсен требует от агентов 10 миллионов.
Майкл Мэдсен подал в суд на актерское агентство Innovative Artists. Актер заявляет, что компания пытается снять с него комиссионные за работу, проделанную им уже после того, как он четыре года назад разорвал контракт. Мистер Блондин из «Бешеных псов» требует от Innovative Artists 10 миллионов долларов.
В иске, поданном в суд Лос-Анджелеса упоминается о незаконном изменении срока контракта с агентством с одного года до трех лет без ведома самого Мэдсена.
Звезда фильмов Квентина Тарантино подписал договор о работе с Innovative Artists в апреле 2002 года и разорвал его в январе 2003, заявив о неспособности агентства найти ему подходящую работу за восемь месяцев сотрудничества. Два года спустя Innovative Artists обратилось в трудовой профсоюз Калифорнии с жалобой на бывшего подопечного, утверждая, что Мэдсен задолжал оплату комиссионных. Несмотря на протест юриста актера, дело было передано в арбитражный суд.
Теперь Мэдсен просит прекратить разбирательство в арбитражном суде, поскольку агентству он ничего не должен. Но при этом актер требует себе 5 миллионов в возмещение причиненного ему общего ущерба, и призывает оштрафовать агентство на ту же сумму.
_____________________________
12.10.2007.
Роджер Мур получил звезду на Аллее славы.
Сэру Роджеру Муру на этой неделе преподнесли прекрасный подарок на грядущее в воскресенье 80-летие: актер получил собственную звезду на голливудской Алее Славы. Мур, снявшийся в семи фильмах об агенте 007 Джеймсе Бонде, стал обладателем звезды номер 2350.
«Я хочу поблагодарить свою жену Кристиан за то, что подняла меня сегодня утром, — пошутил Мур на церемонии. — Мой роман с Голливудом длится уже много лет. За время работы мне посчастливилось перецеловать многих женщин — Элизабет Тейлор, Кэрол Бэйкер и Энджи Диккинсон . Довелось сниматься с Клинтом Уолкером… Нет, с ним я не целовался».
Родившийся 14 октября 1927 года в семье лондонского полицейского, Мур в 15 лет поступил в художественную школу, чтобы научиться рисовать. Но в результате будущий Бонд увлекся актерским ремеслом и закончил Королевскую Академию театрального искусства. В 1953 году Мур приехал в США и получил контракт со студией MGM. Роджер Мур стал самым пожилым Бондом в истории: когда актер приступил к съемкам в фильме «Живи и дай умереть», ему было уже 45 лет.
На большом экране Роджер Мур в последнее время появляется редко. Видимо, сказалась номинация на «Золотую малину» за роль в фильме «Спайс Уорлд» с участием группы Spice Girls. В следующем году на экраны выйдет мультипликационный фильм «Агент Краш», в котором Мур озвучил одного из героев.
Королева Великобритании даровала актеру рыцарский титул в 2003 году .
_____________________________
12.10.2007.
Мишель Гондри снимет мультфильм вместе со своим сыном.
Мишель Гондри решил снять анимационный фильм вместе со своим 16-летним сыном Полем. Об этом создатель «Вечного сияния чистого разума» и «Науки сна» сам сообщил в интервью каналу MTV.
«Это будет потрясающе, — уверяет бывший французский клипмейкер. — Мы переведем наши отношения в футуристическую историю противостояния диктатора и мятежника. По сюжету диктатором станет Поль и его же рисунки будут положены в художественную основу фильма».
Гондри не уточняет, какая именно это будет анимация: компьютерная, рисованная или кукольная. Как известно, фантазия режиссера гораздо шире стандартных представлений: например, для клипа White Stripes на песню Fell In Love With A Girl он использовал конструктор Lego, а для видео группы Steriogram — шерсть.
Сейчас киноманы мира ждут новую работу режиссера — фильм «Перемотка» с Джеком Блэком в главной роли. Картины Гондри отличаются причудливым сюжетом, и «Перемотка» старается не отстать от предыдущих его творений.
Герой Блэка случайно уничтожает некоторые кассеты в видеопрокате, и чтобы не расстраивать постоянную клиентку, он решает самостоятельно переснять эти известные фильмы — от «Короля Льва» до «Робота-полицейского» и «Охотников за привидениями».
_____________________________
12.10.2007.
Неделю российского кино в Нью-Йорке открывает «Глянец».
Сегодня — 12 октября — в Нью-Йорке показом картины Андрея Кончаловского «Глянец» открывается седьмая ежегодная «Неделя российского кино». Она проводится в рамках 45-го Нью-йоркского кинофестиваля и пройдет в Tribeca Performing Arts Center на Манхэттэне.
Жители Нью-Йорка увидят несколько новый отечественных фильмов, среди которых «Тиски» Валерия Тодоровского, «Два в одном» Киры Муратовой, «Русская игра» Павла Чухрая, «Артистка» Станислава Говорухина, «Отец» Ивана Соловова, «Любовь-морковь» Александра Стриженова, «Антибригада «Бей врага!» Виталия Мельникова и «Ничего личного» Ларисы Садиловой. Картины будут демонстрироваться на русском языке с английскими субтитрами.
Закроет программу «Русской недели» приключенческий боевик «Охотники за сокровищами» режиссера Брента Хаффа, в котором Александр Невский и Дэвид Кэррадайн поисках древних сокровищ отправятся в московские подземелья.
Большинство фильмов представят сами режиссеры и актеры, специально для этого приехавшие в Нью-Йорк. В частности, на открытии фестиваля ожидаются звезды «Глянца» Алексей Серебряков и Ирина Розанова. Все билеты в Tribeca Performing Arts Center на этот вечерний сеанс уже проданы. После премьеры в российском посольстве состоится торжественный прием.
Организаторы недели российского кино — компании «Интерфест» и «Новое Русское Слово».
_____________________________
12.10.2007.
«Почти как Бьюик» Стивена Кинга почти экранизирован.
Режиссер Тоуб Хупер поставит фильм по роману Стивена Кинга «Почти как Бьюик».
Книга мастера ужасов рассказывает о таинственном Бьюике из гаража полиции одного штата. После смерти одного из полицейских, его сын становится одержим старинным автомобилем.
Как говорит сам Хупер, «Почти как Бьюик» не станет обычным фильмом-ужасов. Книге присуща очень классная и многослойная история. Продюсеры, сценаристы и я сам одинаково адекватно воспринимаем этот проект«. В сценарий роман превратили Джонатон Шаех и Ричард Чизмар.
Тоуб Хупер, снявший оригинальную «Техасскую резню бензопилой», уже имел дело с книгами Кинга. В 1979 году он поставил телевизионный фильм «Салемские вампиры» по одноименному произведению писателя, а в 1995 — картину «Давилка» с Робертом Инглундом. Именно в фильмах Хупера дебютировал будущий исполнитель роли Фрэдди Крюгера.
В последнее время Хупер работал на телевидении и поставил две серии из цикла «Мастера ужасов». Его последний полнометражный фильм «Морг» датируется 2005 годом.
Некоторое время назад к проекту «Почти как Бьюик» был приписан другой профессионал кинокошмаров — Джордж А. Ромеро.
_____________________________
13.10.2007.
Шарлиз Терон — самая сексуальная женщина мира.
Журнал для мужчин Esquire признал Шарлиз Терон самой сексуальной женщиной мира.
Таким образом, у бывшей фотомодели прибавляется количество титулов и наград. Актриса уже стала обладательницей престижнейших премий — «Оскара», «Золотого глобуса» и берлинского кинофестиваля за драму «Монстр».
Новая картина с участием Шарлиз Терон — «В долине Эла» Пола Хаггиса — выйдет в России только в январе будущего года. «Я хотела сняться в фильме, который не дает четкого определения вины. Мне нравится неоднозначность», — так говорит Шарлиз об этой работе.
Самым нелюбимым фильмом Терон называет «Азартные игры» с Беном Аффлеком . «Это было очень-очень-очень плохое киино. Но была возможность поработать с Джоном Франкенхаймером, поэтому я согласилась».
По словам редактора Esquire Райана Д’Агостино, Терон «сочетает в себе невероятную красоту, острый ум, качества, присущие „своим парням“ — с ней запросто можно выпить пива — и ко всему этому прибавляется сексуальность».
Каких-то особых критериев выбора самой сексуальной женщины у журнала нет, признается редактор. Главное, чтобы имена были на слуху, а Шарлиз Терон после «Северной страны» 2005 года возвращается в кино сразу с двумя картинами. Помимо вышеуказанной драмы Хаггиса, она снялась в режиссерском дебюте своего друга Стюарта Таунсенда «Битва в Сиэтле».
11.10.2007.
Обзор международного бокс-офиса (05.10-07.10)
Мультфильм «Рататуй» одержал сокрушительную победу в международном прокате, положив тем самым конец длившемуся почти два месяца доминированию шпионского триллера «Ультиматум Борна». Общая касса проекта по итогам уик-энда составила 19,33 млн. долларов в 3202 кинозалах в 30 территориях, причем, для того, чтобы захватить лидерство мультфильму хватило бы всего-навсего одной премьеры в Германии.
После немалой задержки проект студии Pixar наконец-то добрался до немецких кинотеатров, и первые результаты превзошли все ожидания местных прокатчиков. В стартовую пятидневку анимационная лента заработала 11,8 млн. долларов в 853 кинотеатрах, в три с лишним раза больше, чем предыдущий проект студии «Тачки» и в два раза больше, чем «Суперсемейка». Столь же успешно прошёл дебют и соседней Австрии (1,43 млн. долларов в 130 кинозалах), германоговорящих регионах Швейцарии (905 тыс. долларов в 125 кинозалах) и Дании (827 тыс. долларов в 114 кинозалах).
Одним из главных слагаемых успеха мультфильма по-прежнему остаётся впечатляющая стойкость практически в каждой территории международного проката. В Австралии в пятые выходные «Рататуй» снова чуть-чуть прибавил и собрал 1,14 млн. долларов (3-е место), доведя локальную кассу до 11,1 млн.
Десятый уик-энд французского проката мультфильм закончил шестым с 872 тыс. долларов. Общая касса «Рататуя» достигла 63,9 млн. долларов и мультфильм поднялся на пятое место за всю историю, лишь немногим уступая находящемуся строчкой выше творению той же студии Pixar «В поисках Немо» (64,8 млн.). Всего в международном прокате «Рататуй» заработал 245,8 млн. долларов (449,7 млн. во всём мире) и на следующей неделе вместе с британской премьерой от мультфильма вполне можно ожидать очередных громких цифр.
Фантастический боевик «Обитель зла 3» продолжил свою международную кампанию десятью новыми премьерами, позволившими фильму с участием Миллы Йовович подняться на второе место с 7,87 млн. долларов в 2096 кинозалах в 20 территориях. Практически везде прокат киноленты идёт по одному и тому же сценарию — относительно неплохие сборы на старте и огромные обвалы во все последующие уик-энды. На этот раз триквел запомнился отличными результатами во Франции (2-е место, 2,36 млн. долларов в 408 кинотеатрах), Бразилии (1-е место, 1,21 млн. в 214 кинозалах), Гонконге (1-е место, 678 тыс. в 66 кинозалах) и Малайзии (1-е место, 425 тыс. в 47 кинозалах).
С другой стороны, падения в ключевых территориях составили 54% в Германии (7-е место, 575 тыс. долларов, всего 2,39 млн.) и 67% в Таиланде (1-е место, 501 тыс. долларов, всего 2,43 млн.). Ещё хуже обстояли дела в России, где в третий уик-энд проката триквел обвалился на катастрофические 85,4%, и собрал всего-навсего 250 тыс. долларов (7-е место, всего 8,03 млн., 9,06 млн. вместе с Украиной). Единственным исключением из общего правила выступила Мексика с падением на куда более пристойные 39% и 722 тыс. долларов в третьи выходные (2-е место, всего 5,55 млн.). Суммарные сборы триквела достигли 29,5 млн. долларов в международном прокате и 73,2 млн. во всём мире.
Комедийный проект «Чак и Ларри: Пожарная свадьба» с участием Адама Сэндлера финишировал третьим с кассой уик-энда в 6,11 млн. долларов в 2086 кинозалах в 36 территориях. Единственная новая премьера пришлась на Израиль (178 тыс. долларов в 26 кинозалах), и «Пожарной свадьбе» пришлось возлагать основные надежды на территории-холдоверы, которые на этот раз не подкачали. В Германии падение во вторые выходные составило всего 26% (2-е место с 2,11 млн., всего 6,83 млн.), а в Мексике и того меньше — 21%, благодаря чему комедия сохранила лидерство с 1 млн. долларов за вторую трёхдневку (всего 2,77 млн.).
Третий британский уик-энд парочка пожарных завершила на пятом месте, положив в свои карманы 1,04 млн. долларов (всего 6,62 млн.). Международная кампания «Пожарной свадьбы» комедии близится к завершению и с 48 млн. долларов на текущий момент проект в итоге может рассчитывать примерно на половину от своей американской кассы (119,5 млн.).
Комедийный боевик «Час пик 3» напомнил о себе, прыгнув с тринадцатого места на четвёртое с 6,03 млн. долларов в 2117 кинозалах в 37 территориях. Триквел сравнительно неплохо стартовал в Южной Корее (2-е место с 2,49 млн. долларов в 237 кинозалах за первые пять дней проката), в Голландии (1-е место с 376 тыс. в 80 кинозалах) и Перу (1-я строчка локального чарта, 119 тыс. в 30 кинозалах). Удачно прошёл и второй австралийский уик-энд, где «Час пик 3» вновь финишировал первым с 1,67 млн. долларов (всего 5,93 млн.).
Испортила общую картину лишь неожиданная катастрофа в Италии — всего лишь 12-е место и 277 тыс. долларов в 143 кинотеатрах. Всего третьему «Часу пик» удалось осилить 91,2 млн. долларов (229,7 млн. во всём мире) и преодоление 100-миллионного рубежа теперь является лишь вопросом времени. Последняя крупная премьера проекта с участием Джеки Чана и Криса Такера пройдёт 17 октября во Франции, где, как известно, и разворачиваются события картины.
Победитель шести из семи предыдущих уик-эндов триллер «Ультиматум Борна» опустился с первого места на пятое с 6 млн. долларов в 2836 кинозалах в 44 территориях. Такому повороту не стоит удивляться, поскольку в большинстве территорий фильм начинает постепенно исчезать из репертуара кинотеатров. В минувшие выходные картина с участием Мэтта Дэймона отметилась двумя солидными премьерами — в Греции (2-е место, 570 тыс. долларов в 68 кинозалах) и Венесуэле (1-е место, 247 тыс. в 66 кинозалах), но этого, естественно, оказалось недостаточно, чтобы претендовать на более высокий общий результат.
Из остальных территорий наибольший вклад внесли Франция (5-е место с 955 тыс. в четвёртый уик-энд, всего 11,2 млн.), Южная Корея (5-е место с 708 тыс. долларов, всего 13,6 млн.) и Германия (8-е место с 569 тыс. долларов, всего 13,8 млн.). На данную минуту в копилке «Ультиматума» 172,5 млн. долларов международных сборов (397 млн. во всём мире), и в ближайшие пару недель триллеру предстоит уйти в тень, чтобы в начале ноября вернуться в число лидеров вместе с премьерами в Италии, Японии и Китае.
Комедия «Девушка моих кошмаров» с участием Бена Стиллера одновременно с американской премьерой дебютировала в 4 территориях. В отличие от довольно скромных результатов на родине фильму удалось добиться большего внимания на международной арене. Особенно порадовали 2,31 млн. долларов в 360 российских кинозалах (2,78 млн. вместе с Украиной), принесшие комедии второе место позади локального проекта «Код апокалипсиса». Хорошо стартовала «Девушка моих кошмаров» и в Португалии (433 тыс. долларов в 45 кинозалах), а вот в Британии, хотя картина и одержала победу с 2,53 млн. долларов в 409 кинотеатрах, всё же ожидали большего. Всего, таким образом, касса картины братьев Фаррелли составила 5,74 млн. долларов за уик-энд.
Молодёжная комедия «SuperПерцы» закончила уик-энд седьмой, положив на свой счёт 4,45 млн. долларов в 1979 кинозалах в 20 территориях. Картина относительно неплохо дебютировала в Германии (3-е место, 1,16 млн. долларов в 492 кинотеатрах), но в то же время несколько разочаровала в Мексике (382 тыс. в 270 кинозалах). Неплохо держатся «СуперПерцы» и в Британии, собрав 962 тыс. долларов в четвёртый уик-энд (всего 11,5 млн.), в России, напротив, последовал 62% обвал и 6-е место с 362 тыс. долларов (всего 1,93 млн.). Международные сборы проекта составляют 23,2 млн. долларов (143,6 млн. во всём мире).
Несколько менее удачно начал пробег по кинотеатрам мира триллер «Королевство», заработавший 3,2 млн. долларов в 4 территориях. На Британских островах фильм с участием Джэми Фокса и Дженнифер Гарнер пришел к финишу вторым, заработав 1,87 млн. долларов в 393 кинотеатрах, в Австралии лишь четвёртым (1,13 млн. долларов в 179 кинотеатрах), а в Новой Зеландии и вовсе пятым (175 тыс. долларов в 46 кинозалах). Провалившийся в США фильм в жанре фэнтези «Восход тьмы» выглядел явным аутсайдером и на международной арене, хотя всё же первые результаты оказались здесь чуть получше. В активе проекта 668 тыс. долларов в 4 территориях, в том числе 12-е место в Австралии (503 тыс. долларов в 195 кинотеатрах) и 2-е в Малайзии (150 тыс. в 45 кинозалах).
Российская кинолента «Код апокалипсиса» с участием Венсана Переса и Анастасии Заворотнюк возглавила парад локальных премьер. Четыре дня показов в 656 кинозалах принесли, казалось бы, неплохую сумму в 3,48 млн. долларов (3,6 млн. вместе с Украиной), но если вспомнить о бюджете проекта, составившем вместе с расходами на мощную рекламу около 19 млн. долларов, такой старт выглядит вовсе не так уж и убедительно. Правда, и этого оказалось достаточно, чтобы пустить ко дну двух других отечественных конкурентов. Драма Никиты Михалкова «12» в третий уик-энд проката потеряла 61% от своей кассы недельной давности (3-е место с 744 тыс. долларов, всего 5,85 млн.), а историческая картина «Монгол» 71% (489 тыс. долларов, всего 5,93 млн.).
Получивший относительно небольшое количество кинозалов (128)триллер Дэвида Кроненберга «Порок на экспорт» расположился на пятой позиции российского чарта, заработав 431 тыс. долларов. Также в активе «Порока» старт с первого места в Испании с 1,27 млн. долларов в 245 кинотеатрах и второе место во второй уик-энд в Дании с 269 тыс. долларов (всего 885 тыс.).
Французская военная драма «Секрет» сменила у себя на родине другой локальный проект «99 франков», продержавшийся на вершине всего одну неделю. Объявившись на экранах 331 кинозаведения, картина заработала 3,09 млн. долларов. В свою очередь «99 франков» потеряли половину от своих дебютных сборов и отступили на третью строчку чарта (1,88 млн. за уик-энд, всего 6,44 млн.). Преодолел миллионный рубеж и другой дебютант в лице военной драмы «Близкие враги» — первые пять дней проката принесли картине 1,26 млн. долларов в 362 кинотеатрах (4-е место).
Триллер «Майкл Клейтон» с участием Джорджа Клуни после неубедительной британской премьеры неделю назад отметился первым местом в Италии с приличной суммой в 1,9 млн. долларов в 380 кинотеатрах. Во второй британский уик-энд «Майкл Клейтон» удовольствовался лишь девятым местом при 46% падении (660 тыс. за уик-энд, всего 2,6 млн.). Здесь же на третьем и четвёртом местах расположились два старожила проката комедия «Беги, толстяк, беги» (1,48 млн. за уик-энд, всего 18,1 млн.) и драма «Искупление» (1,14 млн. за уик-энд, всего 19,8 млн.).
_____________________________
11.10.2007.
Премьеры США — 12 октября.
На этой неделе в американских кинотеатрах помимо запаха попкорна будет витать новый запах — будущих номинантов на Оскар. Cразу несколько выходящих 12 октября картин уже получили признание на мировых кинофестивалях. Это «Хозяева ночи», «Майкл Клейтон», «Золотой век» — хотя бы один из этих фильмов должен оказаться в списке претендентов на высшую американскую кинопремию. Кинотеатры России большую часть из них не увидят.
Золотой век.
Голливуд знаменит своей любовью к продолжениям, но этот сиквел стоит особняком: все-таки очень мало кто ожидал, что за картиной «Елизавета» Шехара Капура последует вторая часть. Семь номинаций «Елизаветы» на «Оскар», включая лучшую женскую роль, принесли фильму только одну статуэтку, за грим.
Небольшую роль в «Елизавете» сыграл тогда еще неизвестный широкому зрителю англичанин Дэниэл Крэйг, ставший позднее Джеймсом Бондом. А Клайв Оуэн, тоже в свое время претендовавший на звание нового агента 007, получил в «Золотом веке» роль уже солиднее. Он играет сэра Уолтера Рэйли, дамского угодника, исследователя и пирата.
В 21 год Рэйли познакомился с Елизаветой во время медвежьей охоты. Вскоре он стал фаворитом королевы-девственницы и был назначен на должность начальника ее личной охраны. Отношения английской правительницы с Рэйли на фоне войны с Испанией и интриг при дворе стали лейтмотивом нового фильма Капура.
Во время мировой премьеры режиссер подчеркнул, что хотел бы снять и третий фильм. Но пока что критики не слишком благосклонны. «Снобистский кэмп, маскирующийся под урок истории» , пишет Village Voice. «Гремучей смесью банальности и высокопарности» называет картину New York Magazine. Журнал Rolling Stone опускает руки: «Кейт Бланшетт может сыграть Боба Дилана, но оказывается не в состоянии спасти скрипучий сиквел фильма, сделавшего ее в 1998 году звездой». Впрочем, номинация на «Оскар» за костюмы «Золотому веку» обеспечена — такого визуального пиршества на экранах не было давно.
Хозяева ночи.
Новая картина режиссера «Маленькой Одессы» и «Ярдов» Джеймса Грэя дебютировала на кинофестивале в Канне. Режиссер, будучи потомком русских эмигрантов, возвращается к русской теме. Марк Уолберг и Хоакин Феникс, как и в «Ярдах», играют вместе, но на сей раз они — братья, противостоящие русской мафии.
Действие происходит в 1988 году на Брайтон Бич в Нью-Йорке. «Хозяева ночи» — криминальная драма о человеке, решившем скрыть свое прошлое. Так поступает Бобби Грин, герой Хоакина Феникса, сын легендарного начальника полиции. Сменивший фамилию Бобби становится во главе престижного бруклинского ночного клуба, принадлежащего русским. Узнав, что наркомафия составила список смертников служащих в полиции, а в первых строчках — имена отца и брата, Бобби пытается изменить сложившуюся ситуацию.
Критика хвалит режиссера за искусно рассказанную историю, но остается только поверить им на слово: «Хозяев ночи» в России не покажут. В Штатах картина выходит широким прокатом в 2000 с лишним копий.
Майкл Клейтон.
Суровое лицо Джорджа Клуни, проглядывающее сквозь буквы на постере фильма «Майкл Клейтон», сразу настраивает на серьезный лад. Его герой, нью-йоркский адвокат, 15 лет разгребает грязные истории своих солидных клиентов, заслужив прозвище «Мусорщик».
Действие фильма охватывает четыре дня из жизни Клейтона, за которые ему приходится лезть из кожи вон, чтобы поправить очередную чужую репутацию, не похоронив свою.
Режиссер-дебютант Тони Гилрой был сценаристом всех трех картин об агенте Борне, «Адвоката дьявола», «Доказательства жизни» и, как ни странно, «Армагеддона». Зная это, можно с уверенностью сказать, что «Майкл Клейтон» уж точно не станет нудным фильмом.
Джордж Клуни, словно сошедший с обложки журнала GQ, идеально подходит на замену актерам, успешно исполнявших роли адвокатов - Майклу Дугласу и Ричарду Гиру. Кроме Клуни в фильме снимались Тильда Свинтон, Том Уилкинсон и режиссер Сидни Поллак.
Американцам будет трудно пропустить картину: «Майкл Клейтон» выходит в прокат тиражом в 2400 копий, в России же фильм недавно был снят с проката.
Ларс и настоящая девушка.
«Ларс и настоящая девушка» — фильм-бенефис актера Райана Гослинга, получившего в 2001 году награду ассоциации российских кинокритиков за драму «Фанатик».
Гослинг играет молодого человека без царя в голове, которому никак не удается завести личную жизнь. Но он все-таки находит свою мечту, в Интернете. Девушка поступает Ларсу в коробке, как и положено настоящей кукле. Несмотря на такой достаточно странный сюжет, фильм получился теплым, добрым и душевным. Пока что он выходит ограниченным прокатом, но благодаря положительным рецензиям, у фильма есть шанс увеличить количество кинотеатров.
Сыщик.
Кеннет Брана — английский режиссер и большой поклонник Шекспира — на этот раз снял римейк одноименного фильма. Как минимум одну вещь Брана не изменил: в его «Сыщике», как и в картине 1972 года, снимается Майкл Кейн. Но в этот раз он играет стареющего писателя, пытающегося тягаться с молодым любовником своей супруги. Джуд Лоу стал персонажем Майкла Кейна из оригинала. Интересно, что это уже второй раз, когда Лоу примеряет на себя персонажей Кейна: три года назад он играл Альфи в одноименной картине. Критики уточняют, что «Сыщика» лучше смотреть, зная оригинал — только тогда почувствуются все нюансы игры Кейна и Лоу.
Контроль.
Картина клипмейкера Антона Корбийна о лидере группы Joy Division Йене Кертисе — одна из самых долгожданных независимых премьер: на ее счету три премии каннского кинофестиваля, две награды международного кинофестиваля в Эдинбурге и приз кинофестиваля в Мельбурне.
Joy Division, наравне с Happy Mondays, однажды уже удостоились фильма Майкла Винтерботтома «Круглосуточные тусовщики». Но версия Корбийна выглядит привлекательней: режиссер сам снимал группе клипы в конце 80-х. Да и в России творчество Антона Корбийна хорошо знают: с 1986 года голландец снимает видео для Depeche Mode, а также его клиентами были U2, Metallica, Nirvana, Roxette, Nick Cave & The Bad Seeds и Брайан Адамс. «Контроль» — режиссерский дебют Корбийна в игровом кино.
Также на этой неделе в Штатах выходит основанная на реальных событиях спортивная драма «Последний сезон», комедия «Почему я женат?» с Джанет Джексон, документальный фильм «Avocat de la terreur, L'» Барбета Шредера. Кроме этого, прибавляется количество копий мелодраме «Отчаянные путешественники» и мюзиклу по песням The Beatles — «Через вселенную». Но рекордов ждать не стоит — все выходящие в прокат фильмы нельзя назвать потенциальными блокбастерами.


Актриса Ева Грин пополнила список обвинителей Харви Вайнштейна

Актриса Ева Грин пополнила список обвинителей Харви Вайнштейна

Актриса Ева Грин пополнила список обвинителей Харви Вайнштейна

Актриса Ева Грин пополнила список обвинителей Харви Вайнштейна

Актриса Ева Грин пополнила список обвинителей Харви Вайнштейна