Тату треугольники с глазами

Тату треугольники с глазами




Тату треугольники с глазами

Тату треугольники с глазами

В иудейско-христианской традиции глаз (вписанный в треугольник) символизирует Иегову. Применительно к человеку это символ нравственного сознания.

В христианской иконографии глаз - в центре солнечных лучей или в треугольнике с направленной вверх вершиной - является общеизвестным символом божественной вездесущей силы или же Троицы.
В масонской символике "всевидящее око" в треугольнике и венке из лучей, что соответствует вышеупомянутому символу Троицы, во многих ложах расположено над стулом мастера и должно напоминать о проникающей во все тайны мудрости и бдительности Творца, "Великого Строителя всех Миров"; глаз называют иногда также "оком провидения".
В более поздний период живописи Возрождения Око Божье в треугольнике использовалось в качестве символа Святой Троицы. Испускающий лучи глаз в треугольнике, находящемся внутри круга, указывает на Триединство Бога.

По одной из версий глаз в треугольнике (татуировка наносится на ягодицу) - активная лесбиянка.

Это одно из изображений так называемого "Всевидящего Ока". Этот символ пытаются выдать за церковный и христианский, подразумевая под "Всевидящим Оком" Божье всевидение и всеведение. Этот символ можно встретить даже на росписях и иконах в православных храмах. На самом деле ни церковная традиция, ни святые отцы Церкви не знали этого символа. Зато этот символ хорошо знаком масонам, от которых он и произошел. Его можно увидеть на однодолларовой купюре, выпускаемой в США. В начале 19 века масоны уже прочно обосновались в Российской империи. Совершая тайну беззакония и работая над разрушением Русского Царства и церкви Российской, масоны внедряли в обиход свои символы, подгоняя их под якобы православные и церковные изображения. Так и появились в Российских храмах пентаграммы, гексаграммы и треугольники с глазом. Эти символы не имеют никакого отношения к святой Церкви Христовой и святой нашей вере".

Уже самые первые евангельские тексты, потом их старославянские переводы, а затем и многочисленные вариации в древнерусских памятниках, обыгрывают такое представление об оке, при котором оно мыслится как бы окном, допускающим свет в некую темную "неосвещенную форму" (в данном случае речь идет о человеческом теле): св.тильникъ т.лE естъ око (Евангелие от Матфея 6,22) [Ср. т#ло]. Между тем сразу можно сделать предположение, что око (или очи) могло (могли) не только допускать свет внутрь, но и, следуя христианскому мироощущению, испускать его.

Очи = человек. По-видимому, глаза (очи) обладают силой воздействия на другого человека. Надо думать, именно поэтому и устраивались так называемые очные ставки. Это позволяло, например, получить либо дополнительные доказательства вины, либо добиться ее признания.

"Бог - око. В христианской литературе (и в иконописи) многократно использовано представление о Боге как оке. Древнерусская литература его органично усвоила. Об этом свидетельствуют характеристики: Бог - всевидящее око"
"Очи как особая духовная сущнос


X

Тату треугольники с глазами

Тату треугольники с глазами

Тату треугольники с глазами

Тату треугольники с глазами

Тату треугольники с глазами

Тату треугольники с глазами