Дхо своими руками из дальнего света на реле

Дхо своими руками из дальнего света на реле


Дхо своими руками из дальнего света на реле

Дхо своими руками из дальнего света на реле

"СиличЪ" - конструкторское бюро автоэлектроники, Екатеринбург.

Мы делаем автоэлектронику, аналоги которой применяются обычно на люксовых автомобилях,
и которую Вы сможете достаточно просто и именно своими руками установить на свой автомобиль.
Тюнинг автомобиля с помощью нашей автоэлектроники сможет существенно повысить класс Вашего автомобиля.
 Основное изделие - Блок плавного управления вентилятором системы охлаждения "Борей" производится уже более девяти лет.
Здесь Вы можете ознакомиться с принципами работы выпускаемой автоэлектроники, обменяться мнениями с пользователями наших изделий на форуме, купить нашу автоэлектронику.
Доставка осуществляется курьерской службой и Почтой России, в т.ч. в Украину, Казахстан, Беларусь и СНГ.
e-mail:  
Мы ответим на все возникающие у Вас вопросы.
+7(926)-5-999-44-5 моб.тел.Мегафон Москвы у нас в офисе Екатеринбурга

Новости и Скидки

  • 17 марта 2017. Скидки на 8 новых изделий: «Гефест», «Борей-А или Борей-К», «Велос», контроллер бензогенератора и другие, подробности на этих сраницах.
  • 1марта 2016. Товары у нас состоят на треть из импортных комплектующих по курсу 62 и две трети - доля отечественного труда и материалов по состоянию на начало 2015г при курсе 30. Получается, что наш усредненный курс доллара = 41руб за доллар.
  • Январь 2016. Цены пересчитываются всвязи с повышением курса доллара с 50 до 62, на 20%. Это не значит, что цены вырастут на 20%, импортные комплектующие в цене составляют около трети. Соответственно повышение будет составлять 5-7% в среднем по товарам. Сейчас треть цены товара(импортные комплектующие) проиндексирована по курсу 62, две трети - по курсу 30(российские материалы и труд).
  • В 2016г будут доступны версии на 24В Борея-КВ, Меркурия, Эклипса

 

Интернет-магазин автомобильной электроники производства "СиличЪ"

 

Интеллектуальная система охлаждения двигателя 'Борей' БУ ЭВСО - гарантия от закипания в пробках!

Блок управления электровентилятором (fan-контроллер) системы охлаждения следит за рабочей температурой двигателя Вашего автомобиля, плавно управляет скоростью вращения электровентилятора, поддерживая оптимальную температуру двигателя Вашего автомобиля в пределах ± 10С, что снижает расход топлива, увеличивает мощность и продлевает срок службы (ресурс) двигателя Вашего автомобиля.

Еще одно достоинство - тишина в салоне автомобиля.

Аналогичный fan-контроллер стоит в "навороченных" моделях немецких автомобилей.

Купить "Борей"

Зимой под капот автомобиля попадает столько же воздуха, сколько и летом. Но температура воздуха гораздо ниже и он отнимает у двигателя совсем не лишнее тепло. Ограничить переохлаждение двигателя Вашего автомобиля можно установкой интеллектуальных автоматических жалюзи.

Интеллектуальные жалюзи позволяют стабилизировать рабочую температуру двигателя Вашего автомобиля (особенно в паре с 'Бореем') и одновременно создать комфортные условия в салоне Вашего автомобиля. Многие уважаемые модели мировых производителей автомобилей оснащены автоматическими жалюзи.

Купить "Мистраль"

Взамен отсутствующего штатного автокорректора фар на любой автомобиль может встать автокорректор фар 'Зенит'.

Одной из трех составляющих для установки "правильного легального ксенона" является автоматический корректор наклона фар.

После установки автокорректора фар Вы не будете слепить встречных при любой загрузке своего автомобиля.

Купить "Зенит"

Считается, что на автомобиль с карбюраторным двигателем установить автозапуск невозможно, ведь некому же вытягивать ручной подсос.

Автоподсос для карбюратора "СадкоЪ" уже в течении многих лет решает задачу автозапуска карбюратоного автомобиля.

Купить "СадкоЪ"

Реле фар "Прометей" предназначено для плавного включения галогеновых фар на автомобиле и устанавливается на место штатного реле.

'Прометей' исключает сгорание автомобильных ламп в момент включения. Установив это реле фар, можно смело покупать дорогие галогеновые лампы - они прослужат долго.

Купить "Прометей"

DRL (Day Running Light) или ДХО (дневные ходовые огни) 'Эклипс' - автоматическое управление дневным светом автомобиля"Эклипс-А" или "Эклипс-К" - дневные ходовые огни (ДХО, DRL) автомобиля

Дневные ходовые огни (ДХО) "Эклипс" предназначены для автоматического включения "вполнакала" ближнего или дальнего света галогеновых фар аналогично 'скандинавскому' свету. 'Эклипс' исключает сгорание ламп в момент включения.

Купить "Эклипс"

"Реверанс" удлинитель поворотов автомобиля"Реверанс" - удлинитель поворотников автомобиля

"Реверанс" при коротком нажатии на подрулевик формирует трехкратное мигание поворотами, что крайне удобно при перестроении.

 

Купить "Реверанс"

Достоинства инжекторного двигателя - карбюраторному!

АОК регулирует угол опережения зажигания (УОЗ), подстраиваясь даже под случайно залитый бензин плохого качества, тем самым Вы избавляетесь от страха за ресурс двигателя Вашего автомобиля.

Купить "АОК"

Как купить нашу автоэлектронику в интернет-магазине?

Для того, чтобы сделать заказ, от Вас нужны реквизиты, способ доставки и оплаты. Все это нужно заполнить в форме заказа на странице нужного Вам товара. В течении дня после заполнения формы Вам придет письмо от нас с оформленным заказом для окончательной проверки. Нажмите сюда и для примера Вы окажетесь в форме заказа Борея.

  1. Форма заказа находится внизу на каждой странице товара. Если нужны два товара - заполняйте две формы, у нас они объединятся. Можете оформить также один заказ, остальные товары написать в комментарии. Если Вы решили внести изменения в оформленный заказ, проще и быстрее всего оформить новый заказ, старый останется неподтвержденным и недействительным. Если что-то не получилось, отправьте СМС с заказом(фио, индекс, адрес, товар) на +7(9-505)611-711 или позвоните.
  2. Оплата. Возможна предварительная оплата (товар получится дешевле на 10%) и наложенный платеж при получении (дороже на 10%). Если Вам удобно оплатить через СбербанкОнЛайн - напишите это в комментарии. Подробнее
  3. Способ доставки.
  • Почта, она есть везде, возможен наложенный платеж.
  • Для больших городов удобнее, быстрее и не дороже доставка транспортными компаниями(ТК). Они могут привезти либо до склада в городе, либо к Вашей двери. Мы работаем с ТК "СДЕК". Подробнее

 

Это одна из наших ключевых рабочих тем. Основную идею можно выразить одной фразой:

"Рабочая температура двигателя автомобиля должна быть стабильной"

Штатная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля тоже предназначена для стабилизации температуры, но она поддерживает температуру автомобильного двигателя в более широких, не самых оптимальных для ДВС, рамках.

Нужны ли такие улучшения автомобилю? Пусть каждый это решает для себя сам. Такие улучшения, иначе говоря, интеллектуальный тюнинг автомобиля, позволяют исправному двигателю прожить значительно дольше, но слегка неисправному мало чем помогут. Среди доступных к покупке изделий: плавное управление электровентилятором как радиатора, так и электровентилятором печки, автоматические жалюзи радиатора, электронный термостат для варианта со встроенным нагревателем, иммобилайзер с большим количеством дополнительных функций. Не забыты и карбюраторные автомобили, ведь их владельцы давно привыкли самостоятельно модернизировать своего коня.

Как стабильность температуры двигателя автомобиля может влиять на его время жизни? Изменение температуры приводит к изменению размеров деталей ДВС, при нагревании тела расширяются - это нам известно со школьной скамьи. Если одна деталь движется внутри другой, сила трения зависит от зазора, а величина зазора - от температуры. Если температура нестабильна, то оптимальный тепловой зазор со временем очень быстро вырабатывается до ненормативного значения, требующего ремонта двигателя. Если по величине зазора принимается решение о капитальном ремонте ДВС, то это значит, что поддерживая стабильную оптимальную температуру двигателя, мы продлеваем его ресурс и отодвигаем срок капитального ремонта. Лично я от автомобиля не жду миллионного пробега, мне нужен максимально исправный автомобиль, который не сломается внезапно на дороге вдали от цивилизации.

Ну, это все несущественно!!!... Мы не спорим, что холодный зимний запуск ДВС гораздо более катастрофичен для двигателя. Но здесь есть и другая сторона. Например, температура двигателя автомобиля в режиме "пробки" при включении-выключении электровентилятора системы охлаждения(ЭВСО) изменяется на 10-15оС , причем эти "термокачания" слабо видны на датчике температуры, поскольку он обладает инерционностью в пределах десятков секунд. Плавное управление скоростью вращения (мощностью воздушного потока охлаждения) вентилятора позволяет снизить эту "термокачку" до 2оС. Соответственно уменьшается и эффект "напильника" для тепловых зазоров двигателя. Но ведь "холодный старт" - единичен, а "термокачка" в тысячи раз более частое явление... Вредную энергию "термокачки" поможет осознать аналогия с обычными качелями, если под раскачанные качели подставить лоб - так же и по ресурсу двигателя автомобиля бьют эти качели, постоянно выталкивая ДВС из зоны перегрева в зону переохлаждения и обратно.

Не изобретайте велосипед, для электровентилятора системы охлаждения есть реле, лучше не надо!!! ...Что автомобиль, что вентилятор - это все двигатели. Давайте уж будем последовательны, если бы в автомобиле был такой же режим движения: педальку надавили - едем с максимальной скоростью, отпустили - стоим? Многие захотят покататься на таком автомобиле??? Чем вентилятор-то хуже?

Это все не нужно, а иначе бы все было на автоконвейере... А оно и есть, и пока только в машинах высокого класса, но только не в России, где однобокое представление о конкурентной борьбе с западными производителями выливается в маниакальное уменьшение себестоимости любыми способами в ущерб потребительским качествам. Общеизвестно, что отечественные производители "заточены" только на продажу, их не интересуют эксплуатационные мучения покупателей. В "заморских" моделях автомобилей есть и плавное управление электровентилятором, и штатные жалюзи ситемы охлаждения... Автоэлектроника "СиличЪ" более проста по исполнению, а, следовательно, и выше по надежности при сохранении выполнения технических требований по стабилизации оптимальной температуры двигателя автомобиля в различных режимах его эксплуатации. И наша автоэлектроника обладает свойством системности, т.е. способна объединяться и образовывать системы, в которых могут появляться дополнительные возможности и повышаться надежность за счет передачи части функций "соседу" в случае аварии элемента системы.

 



Дхо своими руками из дальнего света на реле

Дхо своими руками из дальнего света на реле

Дхо своими руками из дальнего света на реле

Дхо своими руками из дальнего света на реле

Дхо своими руками из дальнего света на реле

Дхо своими руками из дальнего света на реле

Дхо своими руками из дальнего света на реле

Дхо своими руками из дальнего света на реле